Узнай как сделать квадроцикл из оки. Источник: http://sdelaysam.su/auto/24-kvadrocikl-4h4-na-baze-oki.html

Обзор модели 2013 BMW X1 xDrive28i


Мало кратче, чем школьный автобус, плюс ко целому в нем младше сидений!

В Европе эта модель теснее три года находится в продаже, другими словами Х1 не прибывает новостью. И эта переупаковка 3 серии в итоге принесла очередной кроссовер, тот или другой не указывает нам ничего новейшего. Данный факт, все же, принуждает нас, совместно с Zap-Online.ru, тот или другой выступил спонсором предоставленного обзора, желать вещей, тот или другой нам безумно не хватает. Как механическая трансмиссия переключения передач, к примеру. Либо чувство того, что этот кар был сотворен для того, чтоб подарить предназначенный опыт вождения.

Обзор модели 2013 BMW X1 xDrive28i


Х1 двигается практически как 3 серия, но совершенно не схож с нею. Кар обустроен спортивной подвеской и достаточно сносным управляющим управлением, желая оно и не приводит в восторг. Элемента машинки сходны с 3 серией, оттого не составит работы. В каре ощущается твердость и решительность, желая 1,7-тонная снаряженная масса принуждает нас еще более скучать о наименьшем и наиболее беглом хэтчбеке BMW 1 серии.

Благодаря наиболее высочайшей полосы кровли, пятидверный Х1 дает преимущественно места над башкой, чем универсал предшествующего поколения 3 серии, с тот или другой кар разделяет колесную основание и базу. Х1 на 5 сантим. кратче собственного предшественника, но остальные главные измерения, как место для ног и грузоподъемность, значительно возросли.

Оснащенный верно таковым же 2,0-литровым 4-х цилиндровым движком с турбонаддувом мощностью в 240 лошадиных сил, что и наиболее новенькая модель 3 серии, вэдовый Х1, тот или другой мы тестировали, оказался довольно скорым, и достиг скорости от 0 до сто км/ч за 6,2 секунды. Расстояние, тот или иной нам пригодилось преодолеть, чтоб затормозить на скорости 110 км/ч имелось одинаково 57 метрам – все благодаря шинам с басистым противодействием качению.

Еще одна досадная вещь: налаженность старт/стоп, тот или другой принуждает Х1 вздрагивать каждый разов, иногда вы запускаете либо выключаете движок. Эффективность не соответственна водиться убита усовершенствованиями, необыкновенно в транспортном средстве, стоимость тот или другой находится в спектре от 45 до 50 тыс. баксов США. По последней мере, базисная модель с задним приводом, sDrive28i, стартует с 31, 5 тыс. баксов США, дешевле даже, чем BMW 128i.

Модель Х1 могла водиться и дурнее, еще дурнее. По нашему воззренью, этот кар легко наполняет легкое площадь в нише перед тем, как возьмут переднеприводные модели, концепты тот или иной мы могли созидать на Парижском автошоу 2012 года.
Дата публикации статьи: 28-05-2016, 20:49